Grazia
Men Today
Shopping
Robb Report
The Voice Mag
Правила Жизни
Новый Очаг
TechInsider
The Symbol

Новости Больше новостей

Men Today на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Men Today на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Директор отдела моды Владимир Макаров стал героем программы «Индустрия Fashion» с Полиной Репик.

20 февраля 2025
Два проекта Independent Media – победители Digital Communications Awards 2025

Два проекта Independent Media – победители Digital Communications Awards 2025

VOICE взял Гран-при, «ТехИнсайдер» – победитель в номинации «Самое новаторское контент-решение».

18 февраля 2025
VOICE на конференции «Digital-коммуникации России 2025»

VOICE на конференции «Digital-коммуникации России 2025»

Директор отдела моды VOICE Елизавета Чепрасова – спикер дискуссии «Инструменты и решения, популярные каналы и форматы, вопросы в поисках ответов».

18 февраля 2025
RR рекомендует: снежное поло

RR рекомендует: снежное поло

Бренд – инфопартнер Зимнего сезона игр.

18 февраля 2025
Ольга Боброва – вновь в Экспертном совете Гран-при «НПБК. Эффективность»

Ольга Боброва – вновь в Экспертном совете Гран-при «НПБК. Эффективность»

Корпоративный директор по маркетингу Independent Media поможет определить лидеров в индустрии.

17 февраля 2025
Новый Men Today: жизнь как песня

Новый Men Today: жизнь как песня

Героем обложки первого в 2025 году выпуска журнала стал певец JONY.

17 февраля 2025

События

Экосистема Independent Media

Онлайн-ресурсы
Социальные сети и мессенджеры
Глянцевые журналы
Мероприятия
Спецпроекты
Видео и подкасты
White Label контент

Онлайн-ресурсы

IM входит в число крупнейших контентных холдингов страны по охвату диджитальной аудитории. У всех сайтов IM – уникальное контентное наполнение, они функционируют на единой технологической платформе, имеют высокие показатели видимости рекламы и надежную защиту от фрода.

Социальные сети и мессенджеры

У брендов IM сильные сообщества во всех социальных сетях, мессенджерах и Telegram. У каждого паблика – собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей.

Глянцевые журналы

Глянцевое портфолио IM – крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды – это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны.

Мероприятия

Event-команда IM – сильнейшая на рынке. Резонансные премии, светские приемы, деловые конференции, клиентские мероприятия, гала-ужины, бизнес-клубы, звездные вечеринки, масштабные фестивали, лектории и паблик-токи – лишь малая часть возможных форматов от брендов IM.

Спецпроекты

У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи – и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии.

Видео и подкасты

Видео- и аудиоконтент – один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое. Оригинальная контентная сетка, большая вариативность форматов и развитая система дистрибуции – база успешного развития данного направления.

White Label контент

Это готовые решения для клиентов IM, которые освобождают их от необходимости инвестировать в самостоятельное создание контента, технологий и инфраструктуры, ведь к их услугам 30-летняя экспертиза всей команды медиахолдинга, в копилке которой более 200 наград за лучшие рыночные кейсы и контентные решения.