Grazia
Men Today
Shopping
Robb Report
The Voice Mag
Правила Жизни
Новый Очаг
TechInsider
The Symbol

Новости Больше новостей

Вояж: прошла первая тревел-премия «Правил жизни»

Вояж: прошла первая тревел-премия «Правил жизни»

Лучшие российские проекты для путешествий назвали 25 июня в театре «Одеон».

26 июня 2024
«Новый очаг» – лучший социальный проект России

«Новый очаг» – лучший социальный проект России

Бренд получил награду в категории «Социально-ответственные СМИ».

21 июня 2024
VOICE – лучший ESG-проект России

VOICE – лучший ESG-проект России

Бренд стал лауреатом в категории «Партнерство в интересах устойчивого развития».

19 июня 2024
«Правила жизни» летом: поехали!

«Правила жизни» летом: поехали!

Выпуск посвящен путешествиям.

17 июня 2024
Секция The Symbol на конгрессе «Женщины в бизнесе»

Секция The Symbol на конгрессе «Женщины в бизнесе»

Панель бренда «Откровенный разговор с женщинами-предпринимателями лидерами рынка» промодерирует главный редактор Дарья Халфина.

14 июня 2024
Men Today на книжном фестивале «Красная площадь»

Men Today на книжном фестивале «Красная площадь»

Главный редактор Антон Иванов провел паблик-ток «Мода в 1920–1930-х» и прочитал лекцию «30 лет и 3 года – история российского глянца и его трансформация».

13 июня 2024

События

Экосистема Independent Media

Онлайн-ресурсы
Социальные сети и мессенджеры
Глянцевые журналы
Мероприятия
Спецпроекты
Видео и подкасты
White Label контент

Онлайн-ресурсы

IM входит в число крупнейших контентных холдингов страны по охвату диджитальной аудитории. У всех сайтов IM – уникальное контентное наполнение, они функционируют на единой технологической платформе, имеют высокие показатели видимости рекламы и надежную защиту от фрода.

Социальные сети и мессенджеры

У брендов IM сильные сообщества во всех социальных сетях, мессенджерах и Telegram. У каждого паблика – собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей.

Глянцевые журналы

Глянцевое портфолио IM – крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды – это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны.

Мероприятия

Event-команда IM – сильнейшая на рынке. Резонансные премии, светские приемы, деловые конференции, клиентские мероприятия, гала-ужины, бизнес-клубы, звездные вечеринки, масштабные фестивали, лектории и паблик-токи – лишь малая часть возможных форматов от брендов IM.

Спецпроекты

У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи – и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии.

Видео и подкасты

Видео- и аудиоконтент – один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое. Оригинальная контентная сетка, большая вариативность форматов и развитая система дистрибуции – база успешного развития данного направления.

White Label контент

Это готовые решения для клиентов IM, которые освобождают их от необходимости инвестировать в самостоятельное создание контента, технологий и инфраструктуры, ведь к их услугам 30-летняя экспертиза всей команды медиахолдинга, в копилке которой более 200 наград за лучшие рыночные кейсы и контентные решения.